Мой Лифт


«Мой Лифт» — точка доступа жителя, к информации о лифтовом оборудовании,
находящимся на обслуживании у компании «ПЛК».

Задача Портала — наладить диалог между жителями и исполнителем. С помощью онлайн-обращений (заявок) по вопросам состояния лифтов можно:

  • оперативно проинформировать исполнителя о любых имеющихся неисправностях: о перегоревшем освещении в кабине лифта, о неплотно закрывающихся дверях и других случаях. Обращение будет принято, обработано и передано специалистам в кратчайшие сроки;
  • ознакомиться со всеми отправленными заявками, а также отчетами исполнителя о проведенных работах и корректирующих мероприятиях.

Помимо создания онлайн-обращений (заявок) по работе лифтового оборудования, Портал также дает возможность жителям получить доступ к:

  • данным о технических характеристиках лифта: дата установки, год выпуска, дата проведения обязательного ежегодного технического освидетельствования независимой испытательной лабораторией, наименование завода-изготовителя, грузоподъемность;
  • контактным данным исполнителя.

Получить доступ к порталу «Мой Лифт»

Качество обслуживания лифтов - под контролем жителей!

Вверх