Открытые Вакансии


Компания «ПЛК» является динамично развивающейся организацией, занимающейся техническим обслуживанием и ремонтом лифтового оборудования. Наши специалисты обеспечивают качественное сервисное обслуживание и эксплуатацию лифтового оборудования, осуществляют его капитальный ремонт и модернизацию.

Мы приглашаем на работу активных, энергичных людей, ведущих здоровый образ жизни, желающих хорошо зарабатывать, с помощью которых мы сможем обеспечить предоставление качественных услуг и поддерживать нашу компанию на высоком конкурентном уровне.

Мы всегда открыты как для опытных профессионалов, так и для начинающих свою карьеру. Вы можете подтвердить свое намерение работать у нас, отослав резюме на info@plk.su и указав в теме письма «Работа в ПЛК».

Инженер-наладчик по лифтам (электромеханик-наладчик)

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее/высшее техническое образование;
  • Знание электроники и основ программирования;
  • Удостоверение по электробезопасности;
  • Опыт работы в качестве инженера-наладчика по лифтам не менее 3-х лет.

Функциональные обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт лифтов, платформ подъемных для инвалидов в части микроэлектроники и микропроцессорных систем управления;
  • Наладка и устранение неисправностей в алгоритме работы лифта.

Условия:

  • Возможны различные варианты занятости: полный рабочий день (5/2); сменный график 1/3
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 40 000 рублей;
  • Обеспечение рабочей спецодеждой, инструментом;
  • Предоставление внутренней корпоративной мобильной связи.
Электромеханик по лифтам

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Удостоверение по электробезопасности;
  • Опыт работы в качестве электромеханика по лифтам не менее 3-х лет.

Функциональные обязанности:

  • Техническое обслуживание лифтового оборудования;
  • Текущий ремонт лифтов;
  • Устранение неисправностей;

Условия:

  • Возможны различные варианты занятости: полный рабочий день (5/2); сменный график 1/3
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 30 000 рублей;
  • Обеспечение рабочей спецодеждой, инструментом;
  • Предоставление внутренней корпоративной мобильной связи.
Специалист по персоналу (специалист по кадровому делопроизводству)

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное или высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание кадрового делопроизводства, документооборота;
  • Опыт работы в качестве специалиста по кадровому делопроизводству не менее 2-х лет;
  • Знание ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel, Outlook);
  • Знание и опыт работы в 1С: ЗУП 8.3

Функциональные обязанности:

  • Оформление приема, перевода, увольнения работников; подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • Оформление и ведение личных дел, личных карточек Т-2;
  • Ведение журнала учета движения трудовых книжек, внесение записей в трудовые книжки о приеме, переводе, увольнении;
  • Ведение табельного учета рабочего времени работников; составление и утверждение графиков работы;
  • Контроль соблюдения режима рабочего времени в структурных подразделениях;
  • Заполнение табеля к расчету аванса и зарплаты;
  • Ведение учета списочного состава работников;
  • Контроль своевременного предоставления больничных листов; оформление и предоставление в бухгалтерию больничных листов;
  • Подготовка графиков ежегодных оплачиваемых очередных отпусков и контроль их соблюдения;
  • Оформление приказов о предоставлении отпусков;
  • Комплексное сопровождение ежемесячного закрытия заработной платы в сервисных подразделениях в соответствии с политикой о премировании;
  • Участие в разработке, принятии и утверждении локальных нормативных актов, должностных инструкций.

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день (5/2);
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 30 000 рублей;
Диспетчер

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное образование;
  • Знание ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel);
  • Внимательность‚ коммуникабельность‚ активность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость;

Функциональные обязанности:

  • Прием заявок по телефону;
  • Передача заявок в аварийную службу компании;
  • Контроль выполнения заявок механиками аварийной службы;
  • Регистрация (учет) и обработка заявок в специальной программе и унифицированных журналах;

Условия:

  • Занятость: сменный график 1/3;
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 20 000 рублей;
Вверх