Открытые Вакансии


Компания «ПЛК» является динамично развивающейся организацией, занимающейся техническим обслуживанием и ремонтом лифтового оборудования. Наши специалисты обеспечивают качественное сервисное обслуживание и эксплуатацию лифтового оборудования, осуществляют его капитальный ремонт и модернизацию.

Мы приглашаем на работу активных, энергичных людей, ведущих здоровый образ жизни, желающих хорошо зарабатывать, с помощью которых мы сможем обеспечить предоставление качественных услуг и поддерживать нашу компанию на высоком конкурентном уровне.

Мы всегда открыты как для опытных профессионалов, так и для начинающих свою карьеру. Вы можете подтвердить свое намерение работать у нас, отослав резюме на info@plk.su и указав в теме письма «Работа в ПЛК».

Инженер-наладчик по лифтам (электромеханик-наладчик)

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее/высшее техническое образование;
  • Знание электроники и основ программирования;
  • Удостоверение по электробезопасности;
  • Опыт работы в качестве инженера-наладчика по лифтам не менее 3-х лет.

Функциональные обязанности:

  • Техническое обслуживание и ремонт лифтов, платформ подъемных для инвалидов в части микроэлектроники и микропроцессорных систем управления;
  • Наладка и устранение неисправностей в алгоритме работы лифта.

Условия:

  • Возможны различные варианты занятости: полный рабочий день (5/2); сменный график 1/3
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 40 000 рублей;
  • Обеспечение рабочей спецодеждой, инструментом;
  • Предоставление внутренней корпоративной мобильной связи.
Электромеханик по лифтам

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование;
  • Удостоверение по электробезопасности;
  • Опыт работы в качестве электромеханика по лифтам не менее 3-х лет.

Функциональные обязанности:

  • Техническое обслуживание лифтового оборудования;
  • Текущий ремонт лифтов;
  • Устранение неисправностей;

Условия:

  • Возможны различные варианты занятости: полный рабочий день (5/2); сменный график 1/3
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 30 000 рублей;
  • Обеспечение рабочей спецодеждой, инструментом;
  • Предоставление внутренней корпоративной мобильной связи.
Секретарь, ассистент административно-управленческого отдела (АУО)

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание делопроизводства, документооборота;
  • Опыт работы в качестве секретаря (помощника руководителя, ассистента отдела (департамента), офис-менеджера) не менее 2-х лет
  • Знание ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel, Outlook)

Функциональные обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков;
  • Делопроизводство, документооборот: регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
  • Деловая переписка, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; ведение реестров, архива документов;
  • Административно-информационная поддержка АУО;
  • Выполнение поручений и указаний работников АУО;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Работа с офисной техникой;

Условия:

  • Занятость: полный рабочий день (5/2);
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 30 000 рублей;
Диспетчер

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Среднее специальное образование;
  • Знание ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel);
  • Внимательность‚ коммуникабельность‚ активность‚ ответственность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость;

Функциональные обязанности:

  • Прием заявок по телефону;
  • Передача заявок в аварийную службу компании;
  • Контроль выполнения заявок механиками аварийной службы;
  • Регистрация (учет) и обработка заявок в специальной программе и унифицированных журналах;

Условия:

  • Занятость: сменный график 1/3;
  • Оформление с полным соблюдением требований ТК РФ (отпуск, больничный)
  • Конкурентная заработная плата от 20 000 рублей;
Вверх