Стандартный пакет услуг


по техническому обслуживанию лифтового оборудования

В рамках стандартного договора на техническое обслуживание лифтового оборудования компания «ПЛК» предлагает следующий пакет (состав) услуг:

Выполняются ежемесячно и совмещаются с ежемесячным текущим ремонтом (техническим обслуживанием) лифтов. ПО включают в себя проведение осмотра освещения шахты, вызывного поста, освещения кабины лифта, состояния купе-кабины лифта и установленного в нем оборудования, состояния покрытия пола.

Включает в себя проведение ежемесячных (ТР), eжеквартальных (ТР-1), полугодовых (ТР-2) и ежегодных (ТР-3) ремонтов для обеспечения или восстановления работоспособности лифтового оборудования, состоящий в устранении неисправностей путем замены или ремонта отдельных частей. С детальным описанием состава работ, входящих в регламентные работы (ТР, ТР-1, ТР-2, ТР-3), можно ознакомиться в данной Памятке.

В цену стандартного договора, помимо стоимости выполняемых работ по текущему ремонту, входит стоимость расходных материалов, используемых при замене вышедших из строя узлов/деталей в соответствии с требованиями нормативной документации, за исключением работ капитального характера.

Работы капитального характера, в том числе стоимость узлов и агрегатов, используемых при таких работах (например, замена или ремонт электродвигателя главного привода, редуктора лебедки или червячной пары редуктора, тормозного устройства, канатоведущего шкива, тяговых канатов, ограничителя скорости, привода дверей кабины, электронных компонентов), не являются предметом стандартного договора на техническое обслуживание.

Кроме того, в предмет стандартного договора не входит ремонт или замена оборудования, выведенного из строя в результате нарушений правил эксплуатации, порчи, хищения, обстоятельств непреодолимой силы, аварии в здании.

При организации технического обслуживания компания «ПЛК» в обязательном порядке составляет и утверждает ежегодный план-график о проведении текущих ремонтов (ТР) в отношении каждой единицы оборудования с предоставлением копии утвержденного плана-графика Заказчику.

Включает в себя проведение работ по безопасной эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов и пуск остановившихся лифтов в работу круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни. При этом время эвакуации пассажиров из кабин остановившихся лифтов не должно превышать 30 минут с момента поступления заявки в аварийную службу компании «ПЛК». Запуск остановившихся лифтов в работу осуществляется в соответствии с действующим техническим регламентом
Цена стандартного договора включает в себя стоимость проведения оценки соответствия лифтов требованиям действующего технического регламента в форме периодического технического освидетельствования не реже 1 (одного) раза в 12 (двенадцать) месяцев органом по сертификации (независимым инженерным центром)

С ориентировочной ежемесячной стоимостью услуг по техническому обслуживанию 1 (одной) единицы лифтового оборудования в рамках стандартного договора вы можете ознакомиться, заполнив форму расчета, размещенную в разделе "Цены на услуги".

Окончательная стоимость услуг по техническому обслуживанию лифтового оборудования в рамках стандартного договора может быть определена только после полного изучения технических характеристик оборудования и обсуждения условий нахождения на объекте и графика работы персонала компании «ПЛК» в соответствии с требованиями Заказчика.

Вверх